Предлагаем Вам познакомиться с новой технологией управления, обучения и развития персонала – видеотренингами Видеотренинги дают возможность:Проводить внутрифирменное обучение собственными силами с минимальным отрывом сотрудников от работы и в любое удобное время:> - Сократить время обучения за счет интенсивности подачи информации
- Обучать любое количество сотрудников
- Разработать гибкий график проведения обучения (от 15 минут) для максимально эффективного использования рабочего времени сотрудников
- Проводить повторное обучение сотрудников для обновления и закрепления полученных знаний и навыков любое количество раз
- Обучать новых сотрудников
- Организовать и контролировать самостоятельное обучение сотрудников
И самое главное – Вы платите за все это только один раз! Также, с помощью видеотренингов Вы сможете:- По-новому взглянуть на свой бизнес, сформулировать перспективы его развития, а также «человеческим языком» на наглядных примерах объяснить своим подчиненным смысл их деятельности и повысить их мотивацию.
- Повысить интерес участников обучения к учебному материалу, сделать его более наглядным, живым, приближенным к реальной жизни, а также приобщиться к современным технологиям бизнес-обучения, направленным на передачу действенных практических навыков.
- Оценивать практические знания и навыки сотрудников при аттестации и найме на работу.
Что такое видеотренинг?“…За каждой разработкой, фильмом стоят реальные практические примеры, и контекст всех ситуаций является жизненным и убедительным… Фильмы смотрятся с интересом и удовольствием, они пробуждают мысль, создают положительные установки, порождают готовность к действию…”
Видеотренинги — это новый инструмент обучения методам управления бизнесом и деловым навыкам, эффективность которого подтверждает активное использование видеокурсов успешными компаниями во всем мире. Отличия видеотренингов от других форм обучения- Основным отличием видеотренингов от других форм бизнес-обучения является объединение опыта специалистов в различных областях бизнеса и передовых технологий обучения и передачи информации, что обеспечивает максимальную эффективность и минимальные затраты.
- Они дают комплексное представление о тех проблемах, с которыми приходится сталкиваться компаниям. В основе сюжетов лежат реальные события, происходившие на действующих предприятиях
- Многофункциональность видеокурсов позволяет использовать их различными способами и для разных целей
- Фильмы созданы профессионалами в области кинопроизводства, что обеспечивает их высокое качество.
Для кого предназначены видеотренинги?1. Руководителям компаний наши видеокурсы позволят по-новому взглянуть на свой бизнес, помогут сформулировать перспективы его развития, а также «человеческим языком» на наглядных примерах объяснить своим подчиненным смысл их деятельности и повысить их мотивацию. 2. Для менеджеров по персоналу видеокурсы - это прекрасная возможность провести внутрифирменное обучение собственными силами в условиях ограниченного бюджета с минимальным отрывом сотрудников от работы и в любое удобное время. 3. Видеокурсы позволяют при проведении внутрикорпоративного тренинга повысить интерес участников обучения к учебному материалу, сделать его более наглядным, живым, приближенным к реальной жизни, а также приобщиться к современным технологиям бизнес-обучения, направленным на передачу действенных практических навыков. 4. Для инициаторов изменений в компаниях (директоров по развитию, внешних консультантов) наши видеокурсы могут быть полезны как эффективный инструмент воздействия на лиц, принимающих решения, с одной стороны, и как средство преодоления сопротивления изменениям со стороны трудового коллектива, наглядно демонстрируя суть и цели преобразований. Возможности использования видеотренинговКак показывает опыт применения видеокурсов в компаниях и учебных организациях, возможны различные способы их использования. Все зависит от целей и условий обучения, а также опыта и мотивации ведущего. 1. Как основа проведения практического обучения и выработки полезных навыков. - Используется для внутрифирменного обучения
Данный вариант предполагает проведение практических занятий, в ходе которых участники совместно с ведущим смотрят учебный фильм, обсуждают действия его персонажей. Важный этап подобного обучения - отработка конкретных навыков в процессе выполнения групповых и индивидуальных упражнений, деловых игр. Для ведущего - мы предлагаем алгоритм проведения подобного обучения с рекомендациями по организации и проведению занятий, содержащиеся в методическом руководстве, которое можно заказать у нас дополнительно. 2. Как иллюстрация учебного материала - Для тренеров, тренинговых компаний, вузов и бизнес-школ в рамках программ повышения квалификации и краткосрочных курсов.
В этом случае сначала проводятся лекционные занятия, а видеокурсы используются в ходе практических семинаров как наглядное пособие для демонстрации применения полученных знаний на практике. Как правило, видеокурсы можно легко встроить в уже имеющуюся программу обучения. При этом запоминаемость учебного материала основного курса, связь его с практикой, а, следовательно, и практическая полезность для слушателей значительно возрастает. 3. Для самообразования - Для небольших компаний, в которых нет специально выделенных специалистов, отвечающих за обучение персонала, а также для тех, кто заинтересован в повышении собственного профессионального уровня.
В этом случае пользователь вначале знакомится с содержанием теоретической части печатного пособия, которое можно заказать у нас дополнительно, а затем приступает к просмотру фильма. При этом в учебных целях фильм следует просмотреть несколько раз: первый раз - полностью (для ознакомления); второй и последующие разы - останавливаясь после каждого фрагмента и анализируя увиденное, стараясь определить: причины возникновения представленных проблем; ошибки, допущенные персонажами; используемые ими приемы и методы. Подсказкой служат текстовые комментарии к фрагментам. Кроме того, хочется подчеркнуть, что варианты решений и стили поведения, представленные в фильмах, не являются единственно верными. Ведь, как известно, типовых решений, пригодных для всех ситуаций, в принципе, не может существовать. Поэтому в ходе занятий или при самостоятельном изучении видеокурса необходимо попытаться сформулировать альтернативные варианты с учетом специфики работы Вашей компании. - Оценка персонала с помощью видеотренингов
Отдельная задача любого менеджера по персоналу - найм новых сотрудников. Задача менеджеров компании – аттестация подчиненных для управления развитием. Особенно важна точность оценки для работы в тех областях, где результаты деятельности сотрудника, следовательно, и компании в целом, зависят от его навыков и предыдущего опыта. Это в первую очередь относится к сотрудникам, которым по долгу службы приходится общаться с клиентами фирмы, ее поставщиками и деловыми партнерами. В этом случае видеокурсы используются следующим образом: - просмотр «проблемного» фрагмента учебного фильма кандидатом;
- оценка кандидатом действий героев фильма: суть проблемы, допущенные ошибки, какие возможности были упущены, как следует поступать в подобных случаях и т.д.;
- ответы на вопросы, проводящего оценку.
В роли «экзаменатора» может выступать как менеджер, так и специально привлеченный внешний специалист. - Содействие организационным изменениям
Как показывает практика, видеокурсы помогают большинству руководителей лучше увидеть проблемы в деятельности собственной компании. С этой точки зрения, видеокурсы способны стать существенным фактором воздействия на первых лиц с целью инициирования организационных изменений, направленных на совершенствование деятельности компании. Не менее эффективным может быть применение видеокурсов в ходе обучения, направленного на снижение сопротивления проводимым изменениям со стороны рабочего коллектива. Зачастую сопротивление изменениям в компании возникает по причине того, что сотрудники не располагают достоверной информацией о целях и характере предстоящих изменений. Поэтому перед началом реорганизации деятельности компании им необходимо объяснить их суть: зачем? каким образом? с какими результатами? Видеокурсы способны стать незаменимым помощником при проведении подобного обучения. Преимущества использования видеотренингов в учебном процессе:- Наглядность
- Однозначность
- Хорошее понимание темы
- Легкость подачи и объяснения материала
- Видео задействует визуальный канал восприятия учебного материала, значительно повышая его запоминаемость
- Отсутствие эмоционального барьера - отвлеченность примеров и обучение на чужих ошибках, все, что происходит на экране - это как бы не с Вами, а в тоже время мы очень часто узнаем себя в различных ситуациях.
- Неограниченные возможности повторения
- Юмор - учение с увлечением
|